Особенности производства фирменного скотча с рекламой: его виды и преимущества

Одним из важных элементов брендинга любой коммерческой компании нашего времени считается скотч с логотипом. Этот материал помогает увеличить узнаваемость бренда или торговой марки, привлечь дополнительное внимание потребителей и потенциальных клиентов. Поэтому сейчас клейкая лента — это не только способ упаковки товаров, но и эффективный рекламный носитель.

скотч с рекламой

Преимущества и виды печати на скотче

Скотч с логотипом обеспечивает удобное и комфортное сбережение и транспортировку товаров и продукции. При этом на его поверхность наносится полезная информация и используется, как интересный, оригинальный и достаточно эффективный тип рекламоносителя. На него наносят:

  • логотип;
  • товарный знак;
  • название бренда;
  • контактные данные;
  • заманчивые предложения для пользователей/покупателей;
  • рекламные слоганы.

Подобная реклама становится доступной огромному количеству людей и помогает формировать положительное впечатление о компании. Подобная информация на скотче транслирует о своей готовности бороться за потребителя.

Достоинством изготовления скотча с фирменным логотипом являются:

  • реклама по приемлемой стоимости;
  • эффективный способ разработать и поддержать фирменный стиль и узнаваемость бренда или торговой марки;
  • защита продукции, товара от несанкционированного вскрытия.

Печать на скотче может быть разного вида — поверхностной, полноцветной или межслойной. Каждый вид имеет свои особенности и специфику. Так, при поверхностной печати специалисты наносят краску на ленту сверху, и после этого она покрывается лаком. Это изображение действительно краткосрочное — оно быстро стирается. Но, справедливости ради стоит отметить, у него есть свои позитивные стороны. Всегда есть возможность заказать по доступной цене небольшой тираж продукции в самые сжатые сроки.

рекламный скотч

Когда используется межслойный вид, краска наносится перед клеевым слоем, поверх которого наносится полипропиленовая пленка. Это позволяет надежно защитить и сохранить изображение на продолжительное время. Такая технология более сложная, она предполагает дополнительные операции. Поэтому такой скотч стоит дороже. Этот вид печати используется для больших тиражей и серьезных партий.

Полноцветная печать напоминает межслойную и при ней используется дорогостоящая технология и качественные краски. Но такой вид печати оправдан для использования в особых случаях, и применима для больших тиражей.

Все это говорит о том, что фирменный скотч с логотипом – эффективный инструмент для поддержания имиджа компании, способ популяризации брендинга, действенная и оригинальная реклама.

Специфика производства скотч-пленки

Упаковочный, рекламный скотч имеет свои особенности производства, и этот процесс подразделяется на несколько основных этапов. Общеизвестно, что любая скотч-пленка прозрачная. Она также бывает коричневого или красного цвета. По большому счету — это лента, на которую нанесен клеевой состав. Его наносят на одну или на две стороны. Основное полотно-лента может быть изготовлено из различных материалов, быть разной ширины и длины, имеет разный цвет.

Когда речь идет о скотче, стоит вспомнить о таком явлении, как адгезия. Именно она определяет качество такого скотча и степень сцепления и прилипания с поверхностью. При выборе и покупке скотча именно этот критерий является основным.

фирменные скотчи

Адгезия во всех случаях зависит от количественных и качественных показателей клеевого состава, который наносится на внутреннюю часть полотна скотча. Оптимальным вариантом по всем показателям считается акриловый клей. Он способен сохранять свои свойства, как в спокойном состоянии, так и под воздействием всевозможных внешних факторов, при резком перепаде температур. Это дает возможность использовать скотч для упаковки и транспортировки большого ряда продукции. Кроме этого упакованные в скотч-пленку товары и предметы хранят в помещениях, в которых не созданы для этого должные условия.

Следующий клеевой состав для скотч-пленки — клей из каучука. Любой слой клея в толщину достигает 10 — 30 микрон.

С клеевым составом разобрались, стоит поговорить об основе скотч-пленки. Это могут быть различные материалы и полимеры, выбор которых зависит от функционального назначения пленки. Самые распространенные виды полимеров:

  • лавсан;
  • полипропилен;
  • целлофан.

Также популярны такие материалы, как фольга и бумага.

Изготовление скотч-пленки для упаковки предполагает использование инновационных технологий и высокотехнологичного производства. Процесс укладывается в несколько этапов, последовательность которых очень важна. На первом этапе идет подготовка основы скотч-пленки. На втором происходит нанесение клеевого слоя на скотч-пленку. В этом процессе используется покрывной станок. Третий этап — это непосредственно изготовление скотч-пленки. Оно происходит одинарным или двухфазным способом.

Процесс производства скотча занимательный, интересный, требующий специализированной аппаратуры.

Ищу…

Новости

Акция

При покупке ПОЧТОВЫХ или КУРЬЕРСКИХ пакетов на сумму более 4000 руб. доставка по РФ БЕСПЛАТНО!

Подробнее

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять